Кузовной ремонт
Стоимость работ по кузовному ремонту
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА
Стапельные работы*
Установка автомобиля на стапель от 1500 р
Устранение несложного перекоса кузова от 4000 р
Устранение перекоса средней сложности от 8000 р
Устранение сложного перекоса кузова от 15000 р
Арматурные работы*
Бампер передний, задний в сборе — с/у от 1200 р
Бампер задний — разобрать,собрать от 300 р
Бампер передний — разобрать,собрать от 500 р
Брызговик — с/у от 90 р
Дверь передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску от 800 р
Дверь передняя, задняя — замена с переборкой арматуры от 1500 р
Дверь передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему от 1500 р
Зеркало боковое без электропривода — замена от 300 р
Зеркало боковое с электроприводом — замена от 500 р
Молдинг двери клееный — замена от 500 р
Молдинг двери на пистонах — замена от 200 р
Решетка радиатора — замена от 200 р
Подкрылок — с/у от 180 р
Фара передняя — замена от 240 р
Фонарь задний — замена от 200 р
Замена деталей кузова*
Боковина седан в сборе — замена от 4800 р
Боковина универсал в сборе — замена от 6000 р
Брызговик передний в сборе — замена от 3600 р
Брызговик передний частично — замена от 3000 р
Капот или крышка багажника — замена от 800 р
Капот или крышка багажника — замена с подгонкой по проему от 1200 р
Крыло переднее съемное — замена от 350 р
Крыша без люка в сборе — замена от 6000 р
Крыша с люком в сборе — замена от 8000 р
Лонжерон передний с брызговиком — замена от 5000 р
Лонжерон передний с брызговиком частично — замена от 3600 р
Панель задняя в сборе — замена от 3600 р
Панель задняя частично — замена от 2500 р
Рамка радиатора в сборе металл — замена от 3600 р
Рамка радиатора в сборе пластик — замена от 1800 р
Рамка радиатора в сборе металл частично — замена от 3000 р
Порог боковины в сборе — замена от 3000 р
Порог боковины — частично — замена от 2000 р
Стойка средняя с частью порога в сборе — замена от 3500 р
Стойка средняя с частью порога частично — замена от 3000 р
Ремонт деталей кузова*
Боковина седан — ремонт до 30% повреждения площади от 1000 р
Боковина седан — ремонт от 30% до 50% повреждения площади от 1800 р
Боковина седан — ремонт от 50% повреждения площади договорная
Боковина универсал — ремонт до 30% повреждения площади от 1000 р
Боковина универсал — ремонт от 30% до 50% повреждения площади от 1800 р
Боковина универсал — ремонт от 50% повреждения площади договорная
Брызговик передний — ремонт до 30% повреждения площади от 1500 р
Брызговик передний — ремонт от 30% до 50% повреждения площади от 2000 р
Брызговик передний — ремонт от 50% повреждения площади договорная
Дверь передняя,задняя — ремонт до 30% повреждения площади от 1000 р
Дверь передняя,задняя — ремонт от 30% до 50% повреждения площади от 2400 р
Дверь передняя,задняя — ремонт от 50% повреждения площади договорная
Капот — ремонт до 30% повреждения площади от 1500 р
Капот — ремонт от 30% до 50% повреждения площади от 3000 р
Капот — ремонт от 50% повреждения площади договорная
Крыло переднее — ремонт до 30% повреждения площади от 800 р
Крыло переднее — ремонт от 30% до 50% повреждения площади от 1500 р
Крыло переднее — ремонт от 50% повреждения площади договорная
Панель крыши — ремонт до 30% повреждения площади от 1500 р
Панель крыши — ремонт от 30% до 50% повреждения площади от 3000 р
Панель крыши — ремонт от 50% повреждения площади договорная
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт до 30% повреждения площади от 1000 р
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт от 30% до 50% повреждения площади от 2000 р
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт от 50% повреждения площади договорная
Панель задняя — ремонт до 30% повреждения площади от 1500 р
Панель задняя — ремонт от 30% до 50% повреждения площади от 2500 р
Панель задняя — ремонт от 50% повреждения площади договорная
Порог боковины — ремонт до 30% повреждения площади от 1800 р
Порог боковины — ремонт от 30% до 50% повреждения площади от 3000 р
Порог боковины — ремонт от 50% повреждения площади договорная
Стойка средняя с усилителем — ремонт до 30% повреждения площади от 1500 р
Стойка средняя с усилителем — ремонт от 30% до 50% повреждения площади от 2400 р
Стойка средняя с усилителем — ремонт от 50% повреждения площади договорная

* — данная стоимость указана для автомобилей среднего класса

Стоимость работ по покраске
Наименование услуги Цена
Капот от 6000 р
Передний бампер от 5000 р
Пердняя дверь от 5000 р
Перднее крыло от 5000 р
Порог от 3500 р
Панель крыши от 6000 р
Заднее крыло от 5000 р
Задняя дверь от 5000 р
Задний бампер от 5000 р
Крышка багажника от 5000 р
Локальная покраска от 2500 р
Стоимость работ по полировке

Восстановительная полировка кузова

Полировка одного элемента 700 руб
Класс 1
A класс
Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 107, Suzuki Splash, Chery Kimo, Citroen C1
от 8000 руб
Класс 2
B класс,
хэтчбеки, cеданы и универсалы B
от 9000 руб
Класс 3
хэтчбеки, седаны, универсалы C класс
от 10000 руб
Класс 4
хэтчбеки, седаны, универсалы D класс
от 11000 руб
Класс 5
седаны, универсалы, кроссоверы Е класс
от 14000 руб
Класс 6
Седаны, универсалы, кроссоверы F класс, микроавтобусы, внедорожники
от 18000 руб

Мягкая полировка кузова

Полировка одного элемента 500 руб
Класс 1
хэтчбеки A класс
Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 107, Suzuki Splash, Chery Kimo, Citroen C1
от 3000 руб
Класс 2
хэтчбеки, cеданы и универсалы B класс
от 3500 руб
Класс 3
хэтчбеки, седаны и универсалы C класс
от 4000 руб
Класс 4
хэтчбеки, седаны, универсалы D класс
от 4500 руб
Класс 5
седаны, универсалы E класс, кроссоверы
от 5000 руб
Класс 6
седаны и универсалы F-класс, кроссоверы, внедорожники, мультивэны
от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту бампера
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА
Снятие установка бампера с разборкой и последующей регулировкой от 1200 руб.
Снятие установка бампера тюнинг с последующей регулировкой от 2000 руб.
Ремонт бампера с повреждением до 30% от 1000 руб.
Ремонт бампера с повреждением от 30% до 50% от 2000 руб.
Ремонт бампера с повреждением свыше 50% договорная
Ремонт разорванного бампера от 500 руб.
Покраска нового бампера от 5000 руб.
Покраска б/у бампера от 5000 руб.
Покраска бампера переходом от 3500 руб.

Профессиональный кузовной ремонт в ТМТ АВТО в Ижевске

Кузовной ремонт - технология, виды, особенности

Кузовной ремонт пожалуй, один из самых непростых видов работ. Он требует повышенного мастерства, внимания и старания. Даже при столь несущественном повреждении, как небольшая вмятина, скол или царапинка некомпетентно сделанная работа может сулить неприятные последствия – на лакокрасочном покрытии могут «пойти» трещины, а затем появится коррозия. Ремонт в таком случае будет куда дороже и проблематичнее. В более трудных случаях непрофессионально сделанный ремонт может привести даже к проблемам с геометрией кузова, повышению нагрузки на прочие элементы машины. Всё это приводит к износу отдельных деталей, к ухудшению управления автомобилем. Специалисты автотехцентра «ТМТ АВТО» выполнят любые виды кузовного ремонта в Ижевске.

Полный комплекс услуг по кузовному ремонту

1) Восстановление геометрии кузова с помощью стапеля. Изначально работы начинаются с проверки и диагностики контрольных точек кузова – это нужно для определения нарушения геометрии автомобиля. Работа стапелем всегда особенно сложна и трудоёмка в процессе кузовного ремонта автомобилей. Исправление перекосов геометрии кузова после ДТП труднее, поскольку мы всегда имеем дело с цельной структурой кузова, который зачастую деформируется даже от небольших ударов. Это сложнее, чем выправить обычные вмятины и сколы.

В данный спектр работ также важно отнести вытяжку лонжеронов – важных элементов, которые смягчают любое серьёзное ДТП и его последствия. Благодаря нашим специалистам и оборудованию автотехцентра мы можем добиваться 100% восстановления геометрии кузова.

Жестяные работы обычно включают в себя выравнивание, сварку и рихтовку кузова. При рихтовке кузова автомобиля крайне важно добиться абсолютной ровной поверхности обрабатываемого элемента – это напрямую влияет на качество и долговечность ЛКП. При сварочном ремонте кузова нужно качественно зачистить поверхность металла, где требуется провести сварку – удалить всю грязь, коррозию и влагу. Сварка гораздо прочнее «схватит» тщательно зачищенный металл.
2) Покраска кузова. При окрашивании автомобиля очень важно использовать качественное лакокрасочное покрытие – это определяющий фактор при оценивании ремонта кузова. Очень важно также учитывать весь технологический процесс покраски кузова – равномерность и тщательность нанесения, температурные условия и процесс сушки. Покраска кузова может делится на окрашивание целого элемента кузова и локальную покраску.
Часто мы сталкиваемся, когда клиент желает провести «локальную» покраску элемента – лишь отдельное его место. Безусловно, цена на такую услугу будет ниже, однако даже качественно проведенная локальная покраска будет не так долговечна, как окраска целого элемента. Это связано с тем, что граница окрашенного места будет постоянно подвергаться воздействию влаги, грязи и мелких камней, от этого на ЛКП образуются вздутые неровности и разводы, которые сильно бросаются в глаза. На автомобилях окрашенных в темные оттенки это становится заметно быстрее, на светлых – чуть позже. Поэтому мы чаще всего советуем клиенту прибегнуть к окраске целого элемента – так граница окраски будет совсем незаметна, поскольку весь элемент корпуса будет окрашен равномерно и целиком.

Покраска целого элемента автомобиля сегодня пользуется повышенным спросом – ввиду экономии и практичности. На сегодняшний день наш колорист профессионально проведет подборку нужного цвета и оттенка покраски вашего автомобиля – без переходов и дополнительных окрашиваний соседних элементов, ведь это приводит к дополнительным денежным тратам.

С помощью локального ремонта элементов кузова можно с легкостью исправить следующие повреждения:

  • Мелкие царапины;
  • Эксплуатационные сколы на краске.
  • Небольшие вмятины в случае мелких ДТП.

3) Мастера «ТМТ АВТО» имеют многолетний опыт в монтаже и замене стёкол. Поэтому мы знаем все тонкости и особенности этой процедуры. При вклейке стёкол очень важно грамотно подобрать только качественные материалы – праймер-активатор, грунтовку, клей, ну и конечно же само стекло. Все составляющие напрямую влияют на качество и долговечность установленного стекла. К примеру, при некачественной установке стекло может вовсе отклеится или на нём появятся подтёки – влага начнёт попадать на все основные блоки ЭБУ и это быстро приведёт к их сгоранию.
4) Полировка. Эта процедура очень важна, поскольку она существенно защищает ЛКП от всех вредных воздействий – грязи, мелких камешков. Полировка кузова защищает машину от получения новых царапин, потертостей и сколов. Следует помнить, что заводское ЛКП на вашей машине уникально. Так что ни один автотехцентр не сможет покрасить Ваш автомобиль так, как окрасили его на заводе.

Задача каждого автомобилиста – сохранить «родное» ЛКП в целости. Полировка – отличный способ не только защитить автомобиль от царапин, но еще и устранить имеющиеся. Специалисты «ТМТ АВТО» в Ижевске помогут Вам с этим.