Замена рычага

Замена рычага подвески является насущной проблемой. Особенно в случаях, когда автомобиль попал на большой скорости в глубокую яму или выбоину. Это может произойти также в результате сильного удара в момент ДТП. В таких случаях приходится менять не только рычаг, но и тяги стабилизатора, амортизатор или его пружины. Что в итоге выливается в комплексный ремонт подвески. Рычаги сами по себе каждый день принимают на себя внушительные перегрузки и сравнительно быстро выходит из строя – переламываются, гнутся и теряют геометрию. При этом их всегда полностью меняют, так как ремонту они не подлежат. Не стоит забывать о регулярном осмотре подвески авто, ведь на неё влияют и негативные факторы среды. К ним относятся соль, реагенты и крупные камни на дороге со временем изнашивают детали, уменьшая их выносливость и ухудшая качество соединений.

В автотехцентре ТМТ АВТО в Ижевске замена рычага передней подвески и её диагностика происходит на современном оборудовании с соблюдением всех технологических норм. Зачастую, при данных работах существует необходимость замены и других элементов подвески. В первую очередь сайлентблоков, шаровых опор, стоек стабилизаторов, амортизаторов, а нередко даже пружин. Поскольку серьезное повреждение одного узла ходовой части авто сопутствует разрушение и некоторых других.

Специалисты ТМТ АВТО настоятельно советуют менять все парные части системы подвески автомобиля одновременно. Рабочий ресурс таких деталей всегда одинаковый. Обращайте особое внимание на ходовую часть авто в межсезонье и с переходом на зимний период. В такое время автомобиль получает повышенную нагрузку, амортизируя все неровности, ямы и камни.

Замена рычагов: последовательность

  • Снятие колес и креплений;
  • отсоединение шаровой опоры авто;
  • замена вышедшей из строя детали на новую;
  • сборка всех узлов;