
Замена сайлентблоков требуется когда по ходу движения чувствуются вибрация, колебания и шум из-под колёсных арок. Сайлентблок состоит из двух крепких стальных втулок и прокладки из резины или полиуретана, находящейся между ними. Заменить сайлентблок необходимо и в тех случаях, если во время ТО в резиновой прокладке обнаружились сильные трещины.
Что влияет на износ сайлентблоков
Сайлентблок гасит угловое, осевое и радиальное напряжение, которое возникает во время езды. Поэтому, замена сайлентблоков передних рычагов нередко требуется довольно часто. Само устройство сайлентблока очень простое и надежное. Однако, это не убережет автомобиль от поломки, если водитель предпочитает агрессивную езду с резким разгоном и игнорированием встречных неровностей. Поэтому если вы слышите в районе подвески глухой, громкий стук, значит сайлентблок нижних рычагов вышел из строя. Также на это может указывать и потеря курсовой устойчивости, преждевременный износ боковой части шин протектора.
Если вовремя не заменить сайлентблоки верхних рычагов, то их металлические втулки постепенно разобьют места шарниров. Исправить данное осложнение будет гораздо сложнее и затратнее.
Замена сайлентблоков в автотехцентре ТМТ АВТО
Сайлентблоки отличаются своей «живучестью» – их ресурс рассчитан на 150-200 тысяч километров пробега. Но проводить диагностику ходовой необходимо не менее двух раз в год. Это связано, прежде всего, с плохим состоянием дорожного полотна и обилием реагентов на дорогах. Такие существенные причины сильно влияют на быстрый износ деталей. Специалисты автотехцентра ТМТ АВТО в Ижевске рекомендуют уделять особое внимание подвеске своего автомобиля. Доверьте замену сайлентблоков передней подвески нам – мы гарантируем качество и оперативность проводимых работ!