Рихтовка и восстановление геометрии кузова
Рихтовка (выправка) – это придание исходной формы деформированного элемента кузова. Такой вид работ относят к жестяным работам, а также к восстановлению геометрии кузова. Специалисты автотехцентра ТМТ АВТО часто сталкиваются с тем, когда клиент сомневается: рихтовать повреждённую деталь или же заменить? В этом случае всё зависит от площади деформации. При незначительных повреждениях рихтовка – самый оптимальный вариант. Если же цена новой детали равна стоимости рихтовочных работ, то целесообразно поменять весь элемент. Это сэкономит Ваше время, да и новый элемент, пусть даже и б/у, будет куда лучше восстановленного.
Иногда бывает непросто найти и заменить поврежденный элемент кузова на редких моделях авто, тогда выход один: вытягивать и рихтовать. Технология выправки вмятин рихтовочным молотком достаточно простая. Важной задачей при рихтовке и исправлении геометрии кузова – это избавиться от этого лишнего металла.
Технология рихтовки элементов кузова
Главный принцип таких работ – это рихтовка по спирали. Специалисты ТМТ АВТО используют рихтовочный молоток с круглым бойком и плоской поддержкой. Рихтовка начинается с краев вмятины, таким образом растянутый металл сгоняется в центр поврежденной области. Небольшие вмятины устраняют с помощью плоской поддержки, а также молотка из алюминия или меди.
Мастера автотехцентра ТМТ АВТО соблюдают все технологические этапы при любых видах рихтовочных работ. Это помогает успешно убрать любые вмятины, а также не нанести ЛКП новых повреждений. Как при выполнении рихтовки, так и любых других жестяных работах и восстановлении геометрии, нами применются передовые средства диагностики и современные инструменты.
Компьютерные технологии с 100% точностью устанавливают степень повреждения. В дальнейшем это помогает выбрать наиболее щадящий способ восстановить поврежденный элемент кузова. А косметические средства (полироль, жидкое стекло, паста, воск и пр.) помогают убрать даже самые мелкие повреждения после рихтовки.