НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА
Снятие установка бампера с разборкой и последующей регулировкой от 1200 руб.
Снятие установка бампера тюнинг с последующей регулировкой от 2000 руб.
Ремонт бампера с повреждением до 30% от 1000 руб.
Ремонт бампера с повреждением от 30% до 50% от 2000 руб.
Ремонт бампера с повреждением свыше 50% договорная
Ремонт разорванного бампера от 500 руб.
Покраска нового бампера от 5000 руб.
Покраска б/у бампера от 5000 руб.
Покраска бампера переходом от 3500 руб.

Ремонт бамперов

Ремонт бамперов - насущная проблема

Одна из самых популярных услуг в авторемонте - ремонт бампера. Всё потому, что эта часть одна из первых принимает на себя все удары. Впрочем не обязательно сразу менять бампер после первого повреждения. Заделка трещин, выправление вмятин, разрывов и восстановление отдельных фрагментов бемпера, все эти услуги всегда будут популярны и дешевы; ведь заменить оригинальный бампер на какой бы то ни было машине – задача всегда не из дешёвых.

Автотехцентр «ТМТ АВТО» в Ижевске быстро и качественно производит ремонт и покраску бамперов по выгодной цене. Среднее время несложного ремонта бампера у нас составляет от 1 до 2 часов.

Основные виды ремонта бамперов

  • Вмятины. Это наиболее популярный вид повреждения бампера. Чаще всего их можно исправить двумя методами. Если мы имеем дело с пластмассовым бампером, то проще всего он выправляется с помощью промышленного фена. Металлический бампер отлично восстановит форму с помощью рихтовки.
  • Трещины. Трещины - еще одно частое повреждение, но заделывается трещина по-другому. Место трещины на бампере зачищается, затем спаивается и усиливается другим материалом. Его подбирают исходя из материала бампера. Затем покрывают шпатлёвкой, шлифуют, а саму деталь грунтуют. Нужно заметить, что данная работа также требует особого внимания и профессионализма. Ведь чем ровнее будет выправлен и спаян бампер, тем меньше будет толщина шпатлёвки. Заключительными этапами являются покраска и полировка бампера. Данная последовательность действий распространяется на пластиковый бампер; с металлическим бампером цепочка действий такая же, однако вместо пайки применяют сварку и рихтовку.
  • При некоторых столкновениях сам бампер может остаться цел, но могут сломаться его крепления. Часто такие бампера идут под замену. Но благодаря нашему современному оборудованию по восстановлению пластиковых элементов, технология позволяет сохранить бампер не заменяя его. Это позволит существенно сэкономить, поскольку бампер – одна из самых дорогостоящих деталей корпуса автомобиля.

Стоит в отдельности выделить основные особенности ремонта переднего и заднего бампера.

Частые виды повреждений при ремонте бамперов

  1. Незначительные царапины, задиры или потертости ликвидируются местной покраской элемента;
  2. царапины от поверхности грунта следует зачистить и зашпатлевать;
  3. вмятины можно выровнять ручным инструментом или нагревом.
  4. трещины и сколы на переднем пластиковом бампере заделываются с использованием термосварки и пластиковых электродов Если же передний бампер из стеклоплатика, то применяют стекловолокно.

При ремонте бамперов на всех моделях автомобилей бывает нужен демонтаж фонарей, фар и прочих элементов: это нужно для беспрепятственного доступа к месту ремонта. Когда деталь восстановлена, приступают к её покраске.

Опытные мастера автотехцентра «ТМТ АВТО» оперативно восстановят целостность и геометрию бампера. Мы подберём для него нужную краску компьютерным способом. ТМТ АВТО предлагает одни из самых выгодных цен на ремонт бамперов в Ижевске.