Ремонт тормозной системы требует повышенного внимания, а диагностику тормозных узлов необходимо проводить регулярно. Диагностику тормозной системы проводят, как правило, на особом стенде. Благодаря стенду можно определить степень торможения на каждом колесе. Даже если отклонения в работе незначительные, необходимо выяснить, какая составная часть тормозов требует ремонта.
Тормоза всегда находятся в постоянной работе, особенно, если вы ездите по городу. От этого детали и комплектующие тормозной системы быстро истрачивают свой ресурс.
Ремонт тормозной системы в ТМТ АВТО - залог долгой работы Вашего автомобиля!
Диагностика тормозной системы позволит Вам:
1. Выявить степень износа тормозных колодок или дисков;
2. Найти и устранить возможные протечки тормозной жидкости;
3. Отрегулировать всю тормозную систему.
В ТМТ АВТО вы сможете без труда подобрать или заказать качественные детали и комплектующие от лучших производителей. Тем самым вы повысите уровень безопасности своего авто, сократите расходы на дополнительное обслуживание. А также сведёте риск отказа тормозов во время движения до минимума.
Замена тормозных колодок
Колодки – самый часто заменяемый элемент тормозной системы. За счёт суппортов они прижимаются к тормозному диску, производя торможение. Периодичность замены колодок рассчитывается на каждом автомобиле индивидуально, это зависит от многих факторов: манеры вождения водителя, качества колодок, состояние тормозного диска и пр. Обычно, каждые 20-30 тысяч километров передние тормозные колодки исчерпывают свой ресурс. Задние колодки, как правило, в этом отношении значительно «выносливее».
Если вы начали слышать при торможении резкий металлический скрежет, это означает, что на поверхности тормозных колодок обнажились металлические насечки. Они сигнализируют, что колодки «сточены» до основания. Конечно, доводить до такого нельзя и очень опасно. Если вы чувствуете, что торможение автомобиля стало не таких эффективным как раньше, следует задуматься о замене тормозных колодок.
Замена тормозных дисков
Тормозные диски, чаще всего, могут использоваться значительно больше самих колодок. Менять их следует только при сильном износе, при появлении трещин, сколов на диске, а также глубоких царапин. Вождение автомобиля с таким тормозным диском может привести к блокировке тормозного цилиндра суппорта или к полному отказу тормозов.
Кроме того, тормозной диск при сильном нагреве, одновременно попадая вместе с колесом в глубокую лужу или рыхлый снег может искривиться и потерять свою геометрию. От этого при нажатии на педаль тормоза происходит биение или вибрация на руль, а само торможение становится не таким эффективным. При наличии подобных проблем необходимо незамедлительно обратится за помощью к профессионалам.
Замена тормозной жидкости
Тормозная жидкость также, как и любая другая техническая жидкость в авто, подлежит замене. Это связано с ухудшением её химических свойств. Кроме того, со временем в тормозную жидкость попадает влага, от чего температура её кипения понижается. Нередко образование осадка в тормозной жидкости – это могут быть продукты её распада и эрозия материалов.
Чаще всего тормозная жидкость в ходе различных ремонтных работ (замена тормозных шлангов, снятие и ремонт суппорта и пр.) может вытечь. В таких случаях тормозную жидкость доливают в расширительный бачок до необходимого уровня. Тем самым, это повышает срок её эксплуатации, но всё же после 20-30 тысяч километров, тормозную жидкость необходимо сменить.
Ремонт тормозных суппортов
Как правило, тормозной суппорт – долговечная деталь. Изнашиваются чаще лишь отдельные его элементы. При заклинивании суппорта целесообразнее заменить его цилиндр, все остальные части входят в классический ремкомплект.
Диагностика и замена тормозных цилиндров, шлангов, резиновых уплотнителей
Такие детали не ремонтируют, а в ходе их выработки, появления трещин, повреждений просто меняют на новые. В автотехцентре ТМТ АВТО в Ижевске вы всегда сможете заказать ремонт тормозной системы, а также приобрести все необходимые запчасти к Вашему авто.